Маркетинговые инициативы Microsoft, намеченные на первое полугодие 2002 года

Российское представительство Microsoft выдвинуло новые маркетинговые инициативы, которые будут реализовываться в первом полугодии 2002 года.

Гамид Костоев считает, что проблем с бесплатными процессорами не возникнет

Первой по масштабам, значимости и приоритетам стоит программа «5 за 3». Она предусматривает возможность приобрести пять лицензий на русскоязычную версию MS Office XP Professional по цене трех. Целевой аудиторией данной программы в Microsoft считают предприятия малого и среднего бизнеса, не имеющие возможности приобрести дорогостоящий продукт в необходимом количестве, но твердо намеренные перейти на легальное ПО. Время действия новой программы — три месяца, начиная с 1 февраля, и единственным ограничением является возможность приобрести только один пакет на одну организацию. Стандартный пакет теперь включает в себя именно пять лицензий, и в прайс-лист официальных партнеров добавлена новая позиция.

В рамках «Сильного звена» — совместной маркетинговой программы Microsoft и «Лаборатории Касперского» — заказчики, купившие Windows 2000 Server с 1 февраля по 30 апреля, получают в подарок коробку «Антивируса Касперского» Business Optimal для операционной системы Windows NT/2000 Server с подпиской на полгода и диск Microsoft Security Tool Kit. По словам Леонида Резника, директора «Лаборатории» по стратегическому маркетингу, этот набор позволит специалистам усилить защиту информационных систем своего предприятия и исправить некоторые часто встречающиеся ошибки. Security Tool Kit содержит руководства, позволяющие быстро довести безопасность систем до некоторого базового уровня, подборку материалов для системных администраторов на тему усиления защищенности серверов от несанкционированного доступа и вирусных атак, а также обновления, выпущенные Microsoft Security Response Center.

Еще одна совместная программа, объединившая Compaq, Intel и Microsoft, называется «Процессор Плюс». В феврале и марте, приобретая многопроцессорный сервер Compaq, на который предустановлена ОС Windows 2000 Server, заказчики получат в подарок дополнительный процессор Intel. Модель процессора зависит от типа приобретаемого сервера. Программа рассчитана на средние и небольшие организации, быстро растущие и поэтому заинтересованные в наращивании своих компьютерных мощностей. К программе готовились тщательно, и, по словам директора по маркетингу представительства Microsoft Гамида Костоева, трудностей в получении дополнительных процессоров возникнуть не должно — запасы сформированы и процесс отлажен.

Объявлено и несколько интересных инициатив, направленных на продвижение инструментальных средств. В связи с предстоящим выходом нового пакета средств разработки Visual Studio .NET корпорация во всем мире проводит конкурс для программистов на базе игры Terrarium. В этой игре, используя C#, Visual Basic или другой язык программирования, разработчики могут создавать живых существ и задавать их поведение, после чего эти существа могут участвовать в игре, имитируя некую экосистему. Конкурс в СНГ будет начат в середине февраля, а определение победителя и его награждение намечено на март.

Уже есть возможность заказать новый пакет средств разработки Microsoft Visual Studio .NET, официальная презентация которого в США намечена на 13 февраля, а в Москве — на 4 марта. Для заказчиков, владеющих одной из предыдущих версий средств разработки корпорации, до 29 марта предоставляется скидка около 200 евро на коробочную версию Visual Studio .NET Professional.

Будет продолжена и длящаяся уже несколько лет программа Office Extensions, в которой пользователями создаются разработки дополнений для Microsoft Office.