Компания NAK Microware наградила победителей маркетинговой акции «Осенний марафон с TDK». Призерами программы, которые определялись отдельно по двум группам, — первую составили дилеры и Москвы и Петербурга, вторую — региональные партнеры, стали «НАК — Расходные материалы» (Москва) и «ЧП Садиков» (Выборг) (первое место), «Ди-Эм-Ти» (Петербург) и «Ольховский» (Ростов-на-Дону) (второе место), а также «Пирс» (Москва) и «Владос» (Краснодар») (третье место). По данным NAK, за время программы наибольшей популярностью пользовались однократно записываемые диски емкостью 700 Мбайт, вторую позицию занимали аналогичные носители емкостью 650 Мбайт, а на третьем месте оказались флоппи-диски. По сравнению с тремя предшествовавшими программе месяцами продажи продукции TDK за время маркетинговой акции выросли на 43%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями