Приобрести страховку стало намного проще

По словам финансового директора группы «Ренессанс Страхование» Александра Уварова, до сих пор доля розничных продаж в доходах компании была «нематериальна». Наступление группы на розничный рынок началось с приближения мест продажи страховых полисов к дому/офису покупателя. Осенью прошлого года постоянный продавец «Ренессанса» появился в офисе «Вымпелкома», а еще с 24 салонами мобильной связи были заключены агентские соглашения на продажу готового полиса страхования гражданской ответственности автовладельцев.

Данная форма сбыта наименее затратна и, кроме того, попутно выполняет рекламные функции. Следующим шагом по завоеванию розницы стало появление специфических продуктов.

С января 2002 года новый мобильный телефон можно приобрести вместе со страховкой на случай его кражи, а также утраты или повреждения в результате ДТП. Страховка составит 5% от цены аппарата в месте его продажи.