Diamond Communications становится мастер-дистрибьютором продуктов Avaya Wireless

Компании Avaya и Diamond Communications объявили о начале совместной деятельности на российском рынке и о подписании соглашения, по которому Diamond становится мастер-дистрибьютором продуктов Avaya Wireless, используемых для построения беспроводных сетей передачи данных.

В Diamond уже работают с беспроводными продуктами Cisco Aironet, на которые приходится от 25 до 35% оборота компании. Установление партнерских отношений с Avaya позволит, как предполагается, увеличить долю «беспроводного» бизнеса в течение года не менее чем на 10%. Для выполнения намеченных планов формируется дилерская сеть, насчитывающая уже около 25 партнеров. В дальнейшем будет проведена их авторизация. Совместно с Avaya разрабатываются маркетинговые программы, направленные на повышения продаж. В настоящее время объем «беспроводного» склада Diamond превышает полмиллиона долларов.

Продукты передачи данных относятся к одному из приоритетных направлений бизнеса Avaya, развитие которого призвано повысить доходы компании в России. Поэтому увеличение числа мастер-дистрибьюторов беспроводного оборудования (это звание уже имеют компании CompTek и Verysell) отвечает стратегическим планам Avaya. В московском офисе компании рассчитывают на поставки беспроводных решений не только для создания локальных сетей филиалов корпораций и предприятий малого бизнеса (где средняя стоимость порта не превышает 200 долл.), но и для построения городских сетей.

В Diamond рассчитывают, что с весны 2002 года значительно упростится лицензирование частот для беспроводных сетей, а для «внутренних» локальных сетей, работающих в диапазоне 2,4 ГГц, оно будет носить заявительный характер.