Компания Storus организовала клуб для продавцов систем хранения данных
Андрей Гарюлькин надеется, что «SNS Клуб» поможет наладить более тесное общение партнеров

Созданная чуть более года назад и специализирующаяся на системах хранения данных, Storus, дочерняя компания швейцарского дистрибьютора FDC Group, за этот срок успела обзавестись сетью партнеров по бизнесу, и ее руководство решило, что их рядам пора придать некоторую системность. С этой целью открыт «SNS Клуб», в который приглашаются все компании, работающие со Storus и продающие предлагаемые решения. По словам Андрея Гарюлькина, директора по маркетингу Storus, учреждаемый клуб является чем-то большим, чем стандартная единовременная маркетинговая акция для продвижения какого-то вида продукции.

Как следует из названия клуба (SNS — аббревиатура слов SAN, NAS и SCSI), основная цель его учредителей состоит в популяризации продуктов хранения информации, использующих эти технологии. Немаловажно и то, что члены клуба будут обеспечиваться информационной поддержкой. На специально созданном Web-сервере размещена обзорная информация о продукции таких компаний, как Auspex, Raidtec, Quantum и LSI Logic, а также о решениях в области сетевого хранения. Для действительных членов доступна более детальная информация, в том числе по настройке и администрированию сетей хранения данных, а также бесплатные консультации технических специалистов Storus.

Не осталась забытой и коммерция. Партнеры в зависимости от объемов своих закупок будут разделяться на четыре уровня. «Серебряный» статус компания получает после закупки 500 Гбайт пространства для хранения информации в решениях категории NAS и SAN. Такой партнер получает право на скидку в размере 3 цента за каждый гигабайт и право на участие в заседаниях клуба. Кроме того, обещаны призы по результатам ежеквартальной деятельности. «Золотой» и «платиновый» статусы дают то же самое плюс большие накопительные скидки — 5 и 7 центов за гигабайт, но требуют закупок не менее чем 2 и 5 тыс. Гбайт пространства соответственно. Если «золотой» или «платиновый» партнер является не просто продавцом, а еще и системным интегратором, то членство в клубе даст этим компаниям право получить скидки на обучение своих специалистов. Максимальные скидки имеют VIP-партнеры, которые закупили более 10 тыс. Гбайт. В этом случае предусмотрена скидка 10 центов за 1 Гбайт и право на полностью бесплатное обучение четырех своих специалистов.

Помимо этих заранее определенных благ, членам клуба обещаны периодические маркетинговые программы и специальные акции по продукции отдельных производителей.