Компания Alcatel больше не собирается заниматься распространением продуктов для корпоративного рынка через собственную структуру дистрибуции, а будет использовать для этой цели местных партнеров. Это решение соответствует общей стратегии корпорации по созданию сети многоканальной дистрибуции для продукции подразделения e-Business Networking Division (e-BND), в число которой входят известная УАТС Alcatel OmniPCX 4400, универсальный коммуникационный сервер OmniPCX Office, семейство коммутаторов OmniStack и др.

В последнее время мы часто становимся свидетелями реорганизации ведущих компаний на телекоммуникационном рынке, что связано с необходимостью адаптироваться к условиям, сложившимся в отрасли в результате кризиса. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у Alcatel появилась новая стратегия работы на обладающем хорошим потенциалом корпоративном рынке.

Руководствуясь новой стратегией, Alcatel приняла решение передать весь бизнес подразделения корпоративных сетей в России компании «Адвентус-М», основу которой составили сотрудники бывшего e-BND в России, имеющие богатый опыт создания современных телекоммуникационных решений, необходимых предприятиям. По мнению Йохана Вандерплаетсе, генерального директора представительства Alcatel, и Ханну Мустапаа, генерального директора «Адвентус-М», благодаря подписанным соглашениям между обеими компаниями гарантируется доступ заказчикам в России ко всему портфелю предложений дивизиона e-BND, к услугам гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями