Philips начинает официальные поставки своих периферийных устройств в Россию

Пьер Ламсверде: «Мы начинаем официальные поставки периферийных устройств в Россию»
Основной причиной первого визита менеджера Philips по маркетингу и продаже мультимедийной продукции в европейских странах Пьера Ламсверде в Москву, по-видимому, стало намерение компании расширить ассортимент поставляемых на российский рынок периферийных устройств.

На европейском рынке Philips предлагает четыре категории мультимедийных изделий: дисководы для оптических носителей, Web-камеры, звуковые платы и колонки. Однако в нашей стране бизнес, связанный со сбытом этой продукции, до недавнего времени был весьма вялым, и его результаты в настоящее время не удовлетворяют руководство компании. Правда, по признанию Ламсверде, в Philips и не занимались активным продвижением периферийных устройств в России.

Исключение составляли мониторы: по выражению менеджера российского представительства Philips Андрея Шпаковского, отвечающего за это направление бизнеса, данные устройства должны были послужить своеобразным «локомотивом», цель которого — вывезти компанию на передовые позиции.

В Philips, похоже, довольны текущими достижениями: к финишу нынешнего года российское представительство подходит, удвоив продажи мониторов по сравнению с прошлым годом. По этой причине и принято решение «увеличить портфель» поставляемых в нашу страну продуктов.

В ходе визита в Москву Ламсверде познакомился с российскими партнерами, активно продвигающими мониторы Philips. Он остался доволен их реакцией на решение компании об активизации деятельности. В ближайшее время в Philips должны определить, кому из партнеров будет доверено право продажи расширенного ассортимента продукции.