Компания DellSystems еще раз продемонстрировала, чем богата
Джон Миллер (компания Dell): «Один из факторов успеха — производство продукции на заказ»

Предновогодние дни традиционно являются периодом активной торговли, в том числе и на компьютерном рынке. В розничных магазинах проводятся различные акции, направленные на увеличение потребительского спроса. Рассчитывают получить свою долю при дележе рождественского компьютерного пирога и компании, работающие с корпоративными клиентами, поскольку конец года — пора наиболее активного расходования бюджетных средств.

Возможно, с этой точки зрения демонстрацию нового оборудования в начале декабря можно признать вполне целесообразной. Однако Александр Шталенков, генеральный директор компании DellSystems — уполномоченного дистрибьютора Dell Computer в России, считает момент проведения Дней Dell в Москве удачным скорее по другой причине.

Осенью DellSystems представила в России ряд новинок. Причем, как отметил Шталенков, компания в числе первых начала продажу ПК, оснащенных процессорами Pentium 4. В компании намерены уже сейчас создать задел на будущий год. «Мы решили более подробно познакомить потенциальных заказчиков с той продукцией, которую собираемся поставлять в следующем году, чтобы не терять на это времени в дальнейшем», — заявил гендиректор DellSystems.

Двухдневное мероприятие состояло из серии докладов и выставки-демонстрации продукции, на которой будущие пользователи смогли увидеть работу компьютеров с реальными приложениями и даже «потрогать их руками».

На открытии Дней выступил менеджер Dell по странам Центральной и Восточной Европы Джон Миллер. Он охарактеризовал положение компании на мировом и европейском рынках, особо отметив, что его компания — в противоположность многим своим конкурентам — не просто занимает лидирующие позиции, но и отличается наивысшими темпами роста бизнеса.

По словам Миллера, глобальный успех Dell базируется на таких ключевых аспектах, как поддержание высокого качества продукции, ориентация на корпоративный рынок, производство продукции на заказ и прямые продажи.

Региональный менеджер подчеркнул неоднократно, что, занимая первое место на мировом рынке, Dell пока не достигла столь же прочных позиций в России, и выразил надежду, что компания тем не менее в скором времени сможет укрепить свое положение и в нашей стране.

С этой целью в Dell намерены скорректировать стратегию, сделав больший упор на расширение присутствия на рынках восточноевропейских стран, а также на передачу опыта локальным партнерам.

Миллер отметил еще один важный элемент стратегии Dell: компания собирается больший акцент сделать на «более тяжелом» оборудовании. По его словам, этой цели, в частности, должно послужить партнерское соглашение Dell с EMC, согласно которому компании будут сотрудничать преимущественно в области систем хранения среднего класса.

В организации проходивших 6-7 декабря Дней Dell приняли участие менеджеры из представительства Intel, они рассказали о микропроцессорных технологиях и о планах своей коопорации на будущий год.