Руководство Всемирной федерации рестлинга в расчете остановить падение оборота приняло решение о развертывании системы управления отношениями с клиентами. Internet-магазин ассоциации, WWFShopZone.com, переводится на системы электронной коммерции компании Escalate. Ранее в основе сайта использовались приложения сразу нескольких производителей, что не обеспечивало достаточной масштабируемости. Новая система позволяет, в частности, автоматизировать управление рекламными рассылками по электронной почте, определять предпочтения клиентов, осуществлять направленную рекламу. По оценкам, система позволит повысить рентабельность сайта на 20%. С началом внедрения объем транзакций, совершаемых при помощи сайта, увеличился на 40%; сайт стал способен обрабатывать втрое больший трафик. К приложениям Escalate планируется подключить хранилище данных от Oracle, организовав продажу записей матчей в оцифрованном виде. Как отмечают аналитики, в последнее время к помощи CRM начали обращаться и другие компании индустрии развлечений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями