Компания CPS организовала Фонд отечественных IBM-решений

По словам Сергея Фенева, 30 реселлеров из числа дилеров CPS войдут в список продавцов решений участников проекта еще до нового года
Сегодня на рынке имеется заметная потребность в средствах автоматизации бизнес-процессов. Впрочем, и соответствующих решений предлагается достаточно. Но как посчитали в компании CPS, существует определенная предвзятость по отношению к программным продуктам корпорации IBM. В частности, бытует мнение, что программное обеспечение IBM и решения на его основе рассчитаны на крупные корпорации, и на рынке среднего и малого бизнеса применения не находят. В то же время корпорация демонстрирует повышенный интерес к представителям малого и среднего бизнеса как к перспективным потребителям своих технологий. Между тем российские партнеры предлагают порядка ста апробированных, хорошо отлаженных и довольно успешно внедряемых решений для различных областей бизнеса, построенных на базе IBM Lotus Domino и DB2.

Поэтому CPS выступила с инициативой создать Фонд отечественных IBM-решений. Как заявил на пресс-конференции 27 ноября Сергей Фенев, генеральный директор CPS, его компания берет на себя труд по сбору информации о решениях, которые предлагают бизнес-партнеры IBM, создает каталог, привлекает к внедрению решений часть своих дилеров и фокусирует усилия на региональных заказчиках. Данная программа вызвала должный интерес у партнеров CPS и IBM. Меморандум об учреждении Фонда помимо CPS уже подписали руководители компаний AISC, ComputerAge, «АйТи», «АлконсСофт», «ИнтерТраст», «Роникс Системс» и «ЭРТел». Подписав меморандум, члены Фонда этим гарантируют поддержку дилеров CPS, которые займутся продажами соответствующих продуктов. В ходе обсуждения проекта участниками Фонда была принята комплексная программа по продвижению инициативы CPS, на которую и придется большая часть забот по ее реализации. На весну запланирован бизнес-тур и семинары, которые CPS совместно с поставщиками решений проведет в наиболее перспективных регионах, также обещаны регулярный выпуск каталога (его первый номер выйдет в феврале) и рассылка демонстрационных версий. Первым шагом в развитии Фонда стало создание Web-сервера, на котором сосредоточены все информационные материалы как о самой инициативе, так и ключевые данные о решениях участников проекта. Здесь же будут помещаться новости от партнеров, информация о планируемых совместных мероприятиях и примеры успешной реализации проектов. Спектр предлагаемых решений весьма широк — от оптимизации бизнеса автосалонов до систем документооборота госучреждений. Как говорит Фенев, 30 реселлеров из числа дилеров CPS войдут в список будущих продавцов решений еще до нового года.

Чтобы эффективно продвигать достаточно сложные решения на рынок, дилер должен иметь необходимую квалификацию. Поэтому к реализации программы будут допущены только дилеры, создавшие в своем регионе на собственной базе центры компетенции. Представительство IBM, с которым была согласована инициатива создания Фонда, обещало свою бескорыстную помощь в организации обучения тем дилерам, которые намерены серьезно заниматься продвижением решений автоматизации на основе технологий Lotus Domino и DB2. Заинтересованность дилеров обусловлена тем, что им предстоит осуществлять и внедрение решений. Как известно, стоимость внедрения порой превышает стоимость самого решения, и эти деньги заработает региональный партнер CPS. Создание Фонда, очевидно, добавляет ценности решениям на базе технологий корпорации и делает их более привлекательными и доступными для региональных заказчиков.