У ИТ-инфраструктуры Службы иммграции США масса недостатков
Диана Фейнштейн: «Сентябрьская катастрофа пробудила нас к активным действиям»

Решению технологических проблем в Службе иммиграции и натурализации (INS) «помогли» террористические атаки 11 сентября, и теперь технологии призваны помочь усилить защиту.

«В то время когда террористы используют спутниковые телефоны и зашифрованные сообщения электронной почты, иммиграционная служба остается на уровне технологического средневековья», — подчеркнула глава сенатского подкомитета по терроризму и технологии Диана Фейнштейн.

Ситуация действительно меняется. Например, производитель систем управления базами данных — корпорация Oracle предлагает безвозмездно передать инструментарий, необходимый для создания общенациональной базы идентификации.

По словам представителя иммиграционной службы Джеймса Зиглара, предполагается повысить уровень обучения и более широко применять беспроводную биометрическую идентификационную систему, получившую название IDENT. Сейчас обучение работе с этой системой практически не ведется.

Иммиграционная служба сейчас работает с компьютерной базой данных имен, из которой украсть информацию о личности не составляет труда. IDENT или другие биометрические системы позволят в меньшей степени полагаться на идентификационные документы, например водительские права, которые легко подделать. Улучшение хранения записей и перекрестные ссылки могли бы, по словам Фейнштейн, позволить выявить некоторых из террористов.

Она отметила, что 13 из 19 угонщиков авиалайнеров 11 сентября въехали на территорию Соединенных Штатов, предъявив визы, срок действия которых истек еще до даты совершения теракта. О шести других угонщиках иммиграционная служба информации не имеет. «В работе нашей иммиграционной системы множество серьезных недостатков, которые привели к ужасающим событиям 11 сентября, — заметила Фейнштейн. — Эта катастрофа пробудила нас к активным действиям».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями