В Москве открыт фирменный магазин-салон, где продается только техника НР
Скоро эту технику будут тестировать покупатели

Отдел потребительских товаров представительства Hewlett-Packard давно, еще с 1999 года, вынашивал планы по созданию в Москве фирменного магазина-салона, где продавалась бы только техника НР. Так как само представительство торговой деятельностью не занимается, то естественным было решение объявить тендер на управление магазином среди своих торговых партнеров. Первым кандидатом на роль управляющего магазином стала компания R-Style, которая в августе прошлого года выиграла этот тендер. Но первоначальные условия не предусматривали наличия у претендента выделенных торговых помещений. Был проведен дополнительный конкурс, с измененными требованиями. Его выиграла фирма «Партия», уже имевшая на тот момент в центре Москвы помещение для открытия нового магазина.

Как считает Константин Кимельман, руководитель отдела потребительских товаров представительства Hewlett-Packard, открывающийся магазин не имеет аналогов в других странах. Максимум чем НР ранее радовала своих поклонников — это специализированными отделами в компьютерных супермаркетах. Теперь же на торговой площади 280 кв. м посетители увидят только технику НР.

Со стороны Hewlett-Packard открытие магазина, получившего название «Силиконовая долина», является инвестиционным проектом, направленным на популяризацию торговой марки, предлагаемых решений и, в конечном счете, на завоевание большего сегмента рынка розничных продаж техники для домашнего использования. Магазин должен стать также местом проведения маркетинговых акций, которые отдел потребительских товаров планирует организовать с целью популяризации решений для конечного пользователя. Возможно, что открытие такого «образцово-показательного» магазина окажет влияние и на другие розничные торговые точки и приведет к качественному росту предлагаемых услуг и уровня обслуживания покупателей.

Отличий у магазина, который был открыт 9 октября на улице Земляной вал, от обычных отделов компьютерных магазинов — масса. Начать с того, что вся выставленная в витринах техника будет работать, и посетители смогут попробовать в действии не только компьютеры и ноутбуки, но и цифровые фотоаппараты, принтеры, сканеры. То есть имеется возможность провести личное экспресс-тестирование нескольких моделей и сделать вывод о том, какая же из них лучше подходит для конкретного покупателя. А также посмотреть на воплощение концепции законченного решения для домашней фотостудии, о котором так часто говорят рекламные плакаты. Для пришедших в «Силиконовую долину» потенциальных покупателей такое углубленное знакомство с техникой будет бесплатным, так как НР обязалась поставлять магазину расходные материалы в необходимом количестве.

Согласно концепции фирменного магазина в «Силиконовой долине» постоянно будет в наличии полный ассортимент рабочих станций, ноутбуков и периферийного оборудования, ориентированного на домашнее использование, — всего более 500 наименований товара. Специальный отдел отводится для оригинальных расходных материалов, среди которых будут все наименования картриджей с чернилами или тонером, а также фирменная бумага для струйных принтеров. Имеющаяся цифровая фотостудия предоставит услуги по сканированию отпечатков и пленок, которые посетители принесут с собой. Сориентироваться во всем многообразии товаров помогут 30 специально обученных «Партией» продавцов-консультантов.

Для должной поддержки торговли НР обязуется организовать в «Силиконовую долину» преимущественную отгрузку товара и установить специальные цены, благодаря которым магазин станет не только выставкой достижений современных компьютерных технологий, но и выгодным местом приобретения необходимой техники. А «Партия» организует для покупателей систему дисконтных карт и дополнительных скидок, когда, например, лазерные принтеры, которым на смену пришли новые модели, будут продаваться со скидкой 25%.