За десять лет компания реализовала в странах СНГ свыше 500 проектов

В середине октября компания Scala Business Solutions отметила десятилетие своего первого контракта в России, с подписания которого компания ведет отсчет времени своего присутствия на нашем рынке. Самым первым клиентом Scala в России была Сибирско-американская нефтяная компания. В числе первых заказчиков были Челябинский электрометаллургический комбинат, Новороссийское морское пароходство и некоторые другие российские предприятия.

До того момента как в 1994 году открылось представительство Scala в России и странах СНГ, продвижением этой системы занималось местное представительство Ernst&Young. По словам нынешнего управляющего директора Scala в странах СНГ Андрея Шабанова, это была группа из полутора десятков консультантов Ernst&Young, а само представительство являлось отделением этой компании. Самостоятельная работа московского офиса Scala началась в 1995 году. Одним из инициаторов его создания был Ян Палмквист, ныне старший вице-президент компании по операциям в Центральной и Восточной Европе. Вскоре были организованы представительства в Санкт-Петербурге и Киеве. В настоящее время в трех офисах компании более 50 сотрудников Scala обеспечивают взаимодействие с клиентами. Еще свыше 100 сотрудников работают в московском центре исследований и разработок, здесь рождается большинство новых релизов, версий и систем Scala. У компании имеется также несколько региональных партнеров, а также партнеров, ориентированных на продвижение конкретных продуктов.

Компания реализовала в странах СНГ свыше 500 проектов. Как утверждают представители компании, свыше 400 заказчиков продолжают пользоваться программным обеспечением Scala, 312 из них регулярно обновляют свои системы.

По словам Патрика Пандо, вице-президента по продажам в Центральной и Восточной Европе, а в недавнем прошлом коммерческого директора представительства Scala в СНГ, «компания всегда получала прибыль в России». В настоящее время здесь наблюдается стабильный рост бизнеса компании на 7-10% в год. По мнению Шабанова, это не так уж плохо — примерно такими же темпами развивается и российская экономика. Руководители представительства компании полны уверенности, что им удастся не только удержать позиции, но и упрочить их.