VDEL продолжает знакомить своих заказчиков и потенциальных клиентов с основами управленческого учета и его реализацией в системах, созданных компанией ACCPAC International.

Это семейство систем, хотя и представляет собой наборы программных продуктов для разных ниш рынка, у себя на «родине», в Канаде, позиционируется практически в той же нише, что у нас — программные продукты «1С», то есть для малых и средних предприятий. Система позволяет автоматизировать бухгалтерский учет, управление отношениями с дебиторами и кредиторами, учет финансовых и товарно-материальных средств, управление закупками и продажами, а также расчет заработной платы. Версии для крупных предприятий, кроме того, включают консолидацию данных бухучета в масштабах холдинга или корпорации, а также осуществление сделок между компаниями.

В системе реализована поддержка работы с разными языками и валютами. Имеется возможность использования системы посредством Web-технологий. Из СУБД поддерживаются в первую очередь Microsoft SQL Server и Pervasive.SQL, кроме того, возможна интеграция системы с базами данных Oracle и IBM DB2.

В ходе очередного семинара, прошедшего в один из дней выставки SofTool, представители VDEL рассказали о двух новых программных продуктах ACCPAC — eCRM и Warehouse Management System. Первый из них представляет собой интегрированное решение, охватывающее управление продажами, маркетингом, сопровождение заказчиков и автоматизацию центров обработки звонков. Второй продукт — это система управления складами, ориентированная на небольшие и средние предприятия и дистрибьюторские компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями