Состоялось первое заседание пресс-клуба «Общение без границ», созданного компанией Avaya. Его первым почетным гостем стала компания «Классика» — партнер Avaya; договор между компаниями был заключен ровно год назад, что дало повод к подведению некоторых итогов сотрудничества. «Классика» совместно с Avaya разработала ряд инициатив, направленных на активное продвижение оборудования Avaya Wireless в России путем развития продаж на корпоративном рынке (прямые продажи) и продаж в канале (через дилерскую сеть). Одна из них — специальная программа для дилеров под названием «Готовьтесь путешествовать с Avaya Wireless!». По условиям этой программы при закупках в «Классике» беспроводных систем дилерам станут начисляться призовые баллы, которые затем можно будет либо использовать на турпоездки менеджеров компаний-дилеров по продукции Avaya, либо учесть при следующих закупках. Программа будет действовать до апреля 2002 года.