Avaya и Landata расширяют область сотрудничества

Руководители московского представительства Avaya Communication и компании Landata объявили о подписании дистрибьюторского соглашения, регламентирующего поставки реселлерам Landata систем офисной связи Definity. С конца ноября прошлого года Landata уже является мастер-дистрибьютором Avaya по продуктам передачи данных семейства Cajun. На него приходится около 7% объема продаж дистрибьютора (около 1 млн. долл.). Ведут продажи более 30 региональных партнеров Landata.

По словам Евгения Лачкова, генерального директора Landata, новое соглашение способствует увеличению продаж на телекоммуникационном рынке, «более прибыльном в настоящее время, чем рынок компьютеров и периферии». По оценкам специалистов Landata, прибыль при поставке компьютерных и телекоммуникационных продуктов почти в два раза выше, чем при продаже только компьютеров и периферийных устройств, «хотя работа на рынке телекоммуникаций требует значительных начальных инвестиций». Долю оборота Landata, определяемую сетевыми и телекоммуникационными продуктами всех производителей, планируется довести до 35-40%.

Благодаря заключению нового соглашения в Landata надеются увеличить число крупных дилеров. Уже достигнута договоренность с двумя десятками новых компаний. Ожидается, что поставки Definity окажут влияние и на рост продаж Cajun, и что к началу 2002 года на продукты Avaya придется более 15% доходов Landata.

Директор по продажам московского представительства Avaya Communication Дмитрий Кондратьев, говоря о стабильном положении Avaya на российском рынке учрежденческих АТС (к началу 2000 года Avaya принадлежало, по данным IDC, 23% этого сегмента рынка), подчеркнул, что на Definity приходится от 60 до 70% продаж Avaya в нашем регионе.

Отмечая изменение структуры продаж, Кондратьев подчеркнул, что в прошлом году до 80% бизнеса Avaya, «прошедшего» через дистрибьюторов, было связано с выполнением крупных проектов, а в нынешнем значительно возросла доля небольших и средних проектов стоимостью менее 200 тыс. долл. В последних применяются младшие конфигурации Definity, поставляемые компаниями-реселлерами.

В Avaya считают, что и операторские центры начального уровня вполне могут продаваться дистрибьюторами. Спрос на различные классы этих продуктов заметно возрастет: с октября прошлого года каждый квартал продавалось в среднем три операторских центра Avaya, что дает приблизительно десятипроцентное увеличение российского оборота компании. Со временем планируется занять 50% этого сегмента российского рынка. Известно также о планах увеличения продаж не только устройств передачи данных, но и программных продуктов, и CRM-решений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями