Что можно успеть за восемь секунд? Возможно, это и не слишком долгий срок, чтобы сделать нечто серьезное, одно можно утверждать наверняка — именно столько времени нужно покупателю Internet-магазина, чтобы потерять терпение, а владельцу магазина — потерять покупателя. Покупатели, эти капризные и нетерпеливые штучки, побуждают компании прикладывать титанические усилия для разработки информационных систем. Если создатели первых Internet-магазинов пребывали в счастливой уверенности, что покупатель будет им благодарен уже за саму возможность купить что-либо, не выходя из дома, то теперь в них применяются сложнейшие методики мониторинга и анализа поведения клиентов, каждый из которых — на вес золота. Необходимо знать, сколько времени человек проводит на одной странице, какими маршрутами он перемещается по сайту, для чего применяется метод анализа последовательности перемещений, буквально — нажатий на клавиши. Полученные при этом результаты могут существенно отразиться на внешнем виде сайта и даже привести к полной его переработке.