...и теперь они наращивают число партнеров второго уровня

Владимир Репин и Дмитрий Кондратьев надеются, что со временем North-West Group удастся сменить «золото» на «платину»

Компания North-West Group, являющаяся мастер-дистрибьютором Avaya Communication по продуктам семейства Network Alchemy и УАТС Definity, объявила 21 августа о прохождении программы аккредитации «Бизнес-партнер Avaya» и получении статуса «золотого партнера» Avaya Communication.

Подобная аккредитация проводится ежегодно, и чтобы успешно пройти ее, во-первых, необходимо закупить продуктов не менее чем на 4 млн. долл. Еще одним условием является сертификация нескольких специалистов и предоставление реселлерам второго уровня дополнительных услуг, важное место среди которых занимает консалтинг при выборе оборудования для реализации проектов.

Как подчеркнул заместитель директора North-West Group Владимир Репин, процесс аккредитации занял около полугода — за это время пять специалистов компании сдали 12 сертификационных экзаменов. По словам директора по продажам представительства Avaya Дмитрия Кондратьева, с этими экзаменами не так-то легко и справиться: европейский рынок все же отличается от российского, а тестирование специалистов проводится по единым правилам.

Однако преодоление всех сертификационных трудностей пошло на пользу North-West Group, поскольку не только обеспечило в конечном итоге получение значительных маркетинговых фондов, но и «способствовало улучшению методов подготовки реселлеров и дальнейшему развитию сервисных услуг на основе выполнения рекомендаций, полученных в процессе аудита деятельности компании». В начале года Avaya и North-West Group объявили о заключении договора, предоставляющего право NWG осуществлять сервисное обслуживание всех модификаций коммуникационных серверов Definity и продуктов семейства Network Alchemy. Этот вид деятельности вносит, по данным NWG, десятипроцентный вклад в ту часть ее оборота (около 60%), которая приходится на долю продукции Avaya.

Важная роль в реализации специальной программы NWG, получившей название «Avaya Partner — Russia 2002», отводится подготовке бизнес-партнеров в учебном центре компании. Цель программы — расширить партнерскую сеть и довести в течение года число активно работающих авторизованных реселлеров до 100. Опыт практической деятельности NWG показывает, что для достижения подобного результата необходимо охватить более трех сотен организаций. В NWG намерены также проводить технические и маркетинговые семинары и конференции, помогающие реселлерам разобраться в новых технологиях. Это относится, в частности, к IP-телефонии.

Планы NWG пополнить «золотой фонд» реселлеров полностью совпадают с намерениями Avaya увеличить число партнеров второго уровня, особенно в тех регионах, экономическое положение которых способствует сбыту продуктов компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями