Подведены итоги очередного этапа маркетинговой программы Ergodata

Подводя итоги очередного этапа маркетинговой программы «Золотая лихорадка» (посвященного носителям информации производства Verbatim), Анвар Давлетшин, директор по продукции компании Ergodata, отметил, что за минувшие шесть недель, в течение которых 264 дилера соревновались в объемах закупок, выросли не только показатели продаж — сама дилерская сеть увеличилась на 14%.

Что касается объемов продаж и их распределения по категориям, то здесь наблюдаются те же тенденции, что и на Западе. Максимум продаж пришелся на дискеты, которые составили почти 31% всех носителей информации, проданных за второй этап программы. Рост же спроса на них по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 22,3%.

Такой ажиотаж может объясняться спадом интереса к магнитным дискам и заменой их на записываемые и перезаписываемые оптические диски.

Кстати, они становятся все популярнее. Их доля продаж составила летом почти 28% при увеличении объема продаж на 68% по сравнению с таким же прошлогодним периодом. Более того, наметились тенденции к приобретению CD-R/RW все большей емкости.

Сейчас около 70% продающихся дисков имеют емкость 700 Мбайт. И только 30% приходится на диски емкостью 650 Мбайт и менее.

Год назад ситуация была прямо противоположной.

Традиционно хорошо чувствует себя магнитооптика. Уровень продаж этих носителей, обычно используемых в профессиональных целях, в период действия программы вырос на 93% по сравнению с прошлым годом.

При подведении итогов соревнования дилеров выяснилось, что в отличие от Москвы в регионах летом сохраняется некоторая деловая активность.

Поэтому третье и второе места заняли московские «Пирс» и «Сетевая лаборатория». Абсолютным же победителем этого этапа стала компания «Технополис» из Ростова-на-Дону.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями