перевода, ПО промежуточного слоя, интерпретаторы естественного языка, биометрические системы и средства преобразования текста в речь. В настоящее время происходит бета-тестирование продукта, способного распознавать речь по мимике лица говорящего. Технология будет особенно полезной в шумных местах, например в движущемся автомобиле или в операционном зале биржи. В системах CRM ее можно будет применять для распознавания эмоционального состояния клиента. Разработан также прототип речевого модуля для Palm; его можно использовать для управления устройством, а также для голосового набора номера на подключаемом к нему посредством Bluetooth сотовом телефоне. IBM анонсировала новую версию технологии интерпретации естественного языка Voice Server. На ее основе в корпорации создан телефонный центр, способный отвечать на вопросы клиентов; при этом речь автооператора лишена традиционной «механичности» благодаря разработанной методике составления предложений из заранее записанных опорных фраз.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями