Web-ресурс создавался в расчете на инвесторов и экспертов рынка

Компания «Сибнефть» обзавелась новой версией сайта. По адресу www.sibneft.ru теперь размещается около 500 Web-страниц, содержащих сведения о компании, о ее бизнесе, информацию для инвесторов, новости, а также популярное изложение основ нефтедобычи и нефтепереработки, глоссарий, краткий курс истории разработки нефтяных месторождений в России и фотографии по соответствующей тематике.

По словам представителей «Сибнефти», сайт создавался в расчете на конкретную, хотя и узкую аудиторию — прежде всего на инвесторов, бизнес-аналитиков и экспертов рынка. Руководителем проекта от компании выступил Ник Халливелл, начальник отдела по связям с международными СМИ. Соответственно, акцент был сделан на новостную составляющую информационного наполнения. Непосредственно созданием сайта занималась российская компания UnitSpace, специализирующаяся на разработке решений в области B2B и управления информационным наполнением корпоративных Web-сайтов. По словам Леонида Исаева, генерального менеджера компании UnitSpace, в процессе проектирования сайта разработчики внимательно изучили опыт построения корпоративных Web-сайтов ряда российских и зарубежных компаний (в частности, Исаев особо отметил сайт British Petroleum). В UnitSpace высоко оценили подготовленность заказчика, его знание потребностей целевой аудитории и конкретность планов и требований в отношении информационного наполнения сайта.





По адресу www.sibneft.ru теперь размещается около 500 Web-страниц, содержащих в совокупности около 650 Мбайт данных