«Компьюлинку» — восемь лет

Михаил Лящ готов примерить майку лидера

Компания «УСП Компьюлинк» 3 июля отметила свое восьмилетие. На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Михаил Лящ, управляющий партнер «УСП Компьюлинк», коснулся основных вех истории развития компании.

Марка CompuLink ассоциируется прежде всего с одноименной сетью компьютерных магазинов, но розничная торговля не является единственным направлением деятельности «УСП Компьюлинк». В круг ее интересов входят также реализация проектов по построению корпоративных информационных систем на платформах IBM S/390 и AS/400, Unix, а также Microsoft Windows NT, производство собственных компьютеров под торговой маркой CLR и биометрические решения проблем защиты информации в корпоративных сетях (технология BioLink, впрочем, более известна на западном рынке).

В прошлом году структура «УСП Компьюлинк» претерпела серьезные внутренние изменения и теперь лучше соответствует начавшемуся процессу диверсификации бизнеса. В настоящее время основные усилия компании сосредоточены на том, чтобы, используя профессионализм своих сотрудников, пакет предлагаемых решений, накопленный опыт и солидный портфель реализованных проектов (среди которых установка вычислительного комплекса Unisys A16-72L для Сбербанка и тесное сотрудничество с Министерством по налогам и сборам), занять новые для себя ниши.