Начиная новую маркетинговую программу, посвященную десятилетию своей деятельности на компьютерном рынке, дистрибьюторская компания Soft-Tronik решила связать каждый ее этап с определенным производителем. Программа «В десятку!» состоит из десяти «ступеней», каждая из которых длится один месяц. По результатам месяца среди дилеров определяются победители в двух номинациях — по общему объему закупок в Soft-Tronik и по объему закупок оборудования того производителя, которому посвящен данный месяц. Соответственно призы за лучший общий результат вручаются от имени дистрибьютора, а за наибольший объем закупок продукции конкретного производителя — представителями последнего.

В каждой номинации предусмотрено четыре первых, четыре вторых и два третьих места. Кроме того, отдельно соревнуются дилеры из четырех регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других городов. В конце программы, которая завершится 31 января, будут определены победители по суммарному объему закупок: по одному из каждого региона. Их ждут ценные призы, а самый результативный дилер получит главный приз — автомобиль ВАЗ-2110.

Подводя итоги первого этапа, который был посвящен компании 3Com, Владимир Познанский, директор по продажам Soft-Tronik, отметил, что программа началась очень успешно. Например, общий объем продаж возрос на 30%, а продукции 3Com — на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями