Компания «Терн» провела презентацию продуктов Ascential Software

Как известно, несколько недель назад подписано соглашение о переходе к IBM бизнеса баз данных компании Informix, которая теперь намерена сосредоточиться на продвижении продуктов своего подразделения Ascential Software (DataStage, DataStage 390 и Media360) для анализа информации и «раскопок» данных.

Производители уходят и приходят, а их партнеры, особенно в России, остаются. Компания «Терн», в прошлом один из наиболее заметных на отечественном рынке партнеров Informix, провела недавно свою ежегодную конференцию, на которой, по словам директора Николая Мачинского, «подвела итоги десятилетней работы» и организовала первую в России презентацию продуктов Ascential Software.

В зале едва уместились нынешние и потенциальные клиенты компании, вышедшей на международный уровень и, кроме взаимодействия с Business Objects и Ascential Software на отечественном рынке, открывшей сегодня свои представительства за рубежом. Среди клиентов «Терна» такие организации, как ММВБ, МПС, ЛУКОЙЛ, «Конверсбанк», Аэрофлот, ТНК, ММК.

Инструментарий Media360 ориентирован на работу с мультимедийной информацией, ее «отжим» и фильтрацию для получения требуемых фактов и новых связей между ними

Конференция прошла под лозунгом «Есть много данных, но мало информации». По мнению представителей Business Objects, продолжает увеличиваться разрыв, когда объем данных растет экспоненциально, а накопление полезной аналитической информации на их основе идет куда медленнее. Задача программных продуктов Business Objects, WebIntelligence, Set Analyzer, DataStage и Media360 минимизировать данный разрыв, предоставив пользователям быстрый доступ к необходимой информации, выловленной из моря исходных данных, накопленных с помощью любой СУБД. Для этого вышеупомянутые продукты должны предоставлять единый интерфейс, поддерживать работу с мобильными пользователями и большими массивами данных.

О результатах применения аналитических решений, поставленных компанией Tern, сообщил представитель «Конверсбанка», где на базе ПО Business Objects была реализована система автоматизации деятельности управлений финансового анализа и экономического управления. За десять месяцев силами двух человек в банке была создана аналитическая система на 12 рабочих мест. Пользуясь ею, лица, принимающие решения, могут в компактном виде получать актуальную информацию по работе банка, отслеживать историю операций почти за четыре года и делать выводы о перспективности тех или иных решений и целесообразности работы с конкретными клиентами.

Если задача программного обеспечения от Business Objects — обеспечить доступ к данным и сформировать семантический слой, то цель продуктов от Ascential Software — сложить вместе полученную информацию, представить ее в наиболее наглядном виде, очистив и трансформировав с учетом запросов пользователей.

Инструментарий Media360, взятый на вооружение такими корпорациями, как CNN и Ferrari, ориентирован на работу с мультимедийной информацией, ее «отжим» и фильтрацию для получения требуемых фактов и новых связей между ними.

Система Axielle представляет собой интеллектуальный портал, предоставляющий доступ к разнообразным средствам оперативной аналитической обработки, системам планирования ресурсов предприятия, видеоданным и файлам офисных приложений наподобие PowerPoint.

Касаясь стратегии работы Ascential Software в России, представитель компании отметил, что решения по хранилищам данных и анализу информации не бывают коробочными. Поэтому свое присутствие в регионах Ascential будет осуществлять только через партнеров, среди которых «Терн» на особом счету.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями