Последняя «переломная точка» пришлась на начало 90-х, когда покупатели и производители поверили шумихе вокруг клиент-серверных технологий, тогда как приложения появились лишь года через три. Сегодня нечто подобное происходит с приложениями электронной коммерции. Ситуация, считают в AMR, весьма похожа на 1990 год: молодые компании, ориентирующиеся на новую технологию, но не имеющие зрелой бизнес-модели; производители, медлящие с переработкой своих приложений; новые лидеры. Одна из причин спада заключается в том, что предприятия постараются извлечь максимум из уже приобретенного ПО. В будущем успех будет сопутствовать тем, кто создает легкие в развертывании приложения, требующие минимума интеграции и обеспечивающие немедленную отдачу.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями