Компания «Ландата» становится сервисным партнером Avaya

Марк Стивенсен, директор всемирной сервисной организации Avaya: «Мы инвестировали 1,7 млн. долл. в техническое оснащение и развитие инфраструктуры сервисной поддержки»

В рамках выставки «Связь-Экспокомм 2001» компания Avaya объявила о развертывании в России и других странах СНГ программы Data ServiceSpan, в рамках которой будет осуществляться техническая поддержка оборудования передачи данных Avaya Cajun.

Глава московского представительства Avaya Дмитрий Иванников считает, что рынки передачи данных, включая продукты для операторских центров, открывают наибольшие перспективы для развития российского бизнеса Avaya. В настоящее время до 70% оборота Avaya в России и других странах СНГ приходится на учрежденческие АТС Definity, до 20% — на СКС Systimax, остальное — на продукты передачи данных и операторские центры. Существенный рост планируется получить именно в «остальных» сегментах рынка.

Как полагает Иванников, этому будет способствовать значительная свобода действий, которую получила новая компания после отделения от Lucent Technologies. Теперь основным фактором, регламентирующим ее деятельность в России, являются финансовые показатели, и практически не существует каких-либо ограничений на формирование локальной стратегии и тактики.

Однако, несмотря на все преимущества самостоятельной жизни, требуется «раскрутка» торговой марки оборудования передачи данных, чему призваны содействовать и расширение сервисных услуг, и выпуск новых продуктов.

В мае на выставке Networld+ Interop в Лас-Вегасе были представлены модульные и наращиваемые коммутаторы, а также ускоритель протокола SSL.

«Ускорители» SSL-100, которые устанавливаются «перед» Web-серверами, уменьшают загрузку их центральных процессоров, выполняя такие функции, как шифрование наиболее важных потоков информации, например данных о клиентах в приложениях электронной коммерции. Используемые в устройствах технологии приобретены в марте вместе с компанией CyberIQ.

Среди новых коммутаторов — предназначенные для рабочих групп Avaya P130 и каскадируемые P333R-LB. Последние предоставляют возможность балансировки нагрузки, поддерживая выполнение функций на уровнях 2 и 3, анализируя также пакеты уровня 4 для определения порта назначения. Это позволяет направлять трафик в наименее загруженный из входящих в состав «фермы» серверов.

Сама же программа Data ServiceSpan начинает действовать с 1 июня. В ближайшее время заключается контракт на сервисное обслуживание оборудования передачи данных с компанией «Ландата», являющейся мастер-дистрибьютором Avaya. На базе «Ландаты» организуется сервисный склад, который, как ожидают, позволит заменять неисправные устройства не позже чем в течение трех дней. Наряду с устранением неисправностей, специалисты «Ландаты» будут консультировать заказчиков по вопросам построения мультисервисных сетей и устранения проблем, возникающих в процессе их эксплуатации, а также устанавливать новые версии микропрограммного обеспечения коммутаторов Cajun.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями