Таким будет новое название компании, образовавшейся от слияния Navision и Damgaard

Компания NavisionDamgaard, один из ведущих поставщиков интегрированных систем управления среднего масштаба предприятиями, сменила название на Navision. Это произошло в середине марта. А двумя месяцами позже представители компании Navision CIS на специальной пресс-конференции разъяснили причину смены имени.

Напомню, что компания NavisionDamgaard образовалась в ноябре прошлого года в результате слияния двух крупных поставщиков систем для рынка средних предприятий — Navision и Damgaard. Принятие двойного, «склеенного» названия, по сути, было временной мерой. К работе над новым логотипом были привлечены ведущие датские специалисты по торговым маркам. Прежнее название — NavisionDamgaard — было отвергнуто как чересчур длинное, труднопроизносимое и не слишком запоминающееся. Совсем новые названия также не удовлетворили. В результате было решено остановиться на имени Navision как достаточно известном и звучном. Как заметил Александр Якунин, генеральный директор компании Navision CIS, это был чисто маркетинговое решение. Никакого давления со стороны старой команды Navision, той, что руководила компанией до объединения, не было, хотя у нее имелось преимущество в ходе слияния. По словам Якунина, бывшие руководители Damgaard братья Пребен и Эрик Дамгаарды, желая укрепить имидж объединенной компании, предложили убрать свою фамилию из названия.

Уже утвержден новый логотип компании и новые фирменные цвета — синий, красный и бежевый. Продвижение новой символики в России начнется летом, а в августе будет развернута всемирная рекламная и маркетинговая кампания.

Структура партнерской сети пока не меняется — по-прежнему будут существовать две параллельные структуры по продвижению серии продуктов Damgaard Axapta и XAL, с одной стороны, и Navision Financials — с другой. Правда, изменятся названия некоторых продуктов — первые два будут распространяться под торговыми марками Navision Axapta и Navision XAL.

Планируется активно продвигать и вертикальные решения. По словам Якунина, в каталоге их сейчас насчитывается свыше полутора сотен, а всего — на порядок больше. Кроме того, предполагается уделить серьезное внимание развитию инфраструктуры предоставления приложений в аренду (ASP — application service providing). По замыслу Navision, эти планы должны заинтересовать прежде всего небольшие фирмы, в которых не более 20 пользователей. Покупка отраслевых прикладных решений часто оказывается для них слишком дорогим или нерентабельным делом. Выправить ситуацию могла бы аренда приложений.

В России Navision намерена создать сеть партнеров, работающих по партнерским программам Application Service Partner и Application Infrastructure Partner. Эти партнеры должны создать среду центров данных для сдачи приложений в аренду посредством Internet и уметь сопровождать как центры данных, так и приложения Navision. Первым ASP-партнером Navision стала компания Data Fort, совместное предприятие IBS и Cable&Wireless. Она собирается развернуть хостинг приложений на базе имеющегося у нее центра данных. Как пояснил Михаил Брусенцев, заместитель генерального директора IBS, для компании ASP-бизнес станет частью более крупного — аутсорсинга для клиентов из числа компаний среднего бизнеса.