Открытый холдингом центр Internet-услуг готов принять до 8 тыс. клиентов

Телекоммуникационный холдинг «Голден Телеком» официально объявил об открытии собственного центра по предоставлению Internet-услуг. Развертывание центра началось в августе 2000 года, а в декабре компания приступила к пробной эксплуатации, переводя в него собственные Web-ресурсы («Россия-он-лайн», «Апорт» и «ИнфоАрт»). Помимо доступа в Сеть центр предоставляет услуги хостинга, размещения и обслуживания серверов. Из общей площади 1500 кв. м пока задействовано 600.

На них размещено 200 стоек, каждая из которых вмещает до 47 серверов. Технологическими партнерами, предоставившими оборудование, в данном проекте выступают компании Sun, Hewlett-Packard и Cisco. Центр оснащен современными системами безопасности: безводного пожаротушения, климатического контроля, двойного резервирования источников энергоснабжения. Впечатляет наличие биометрических детекторов, разрешающих физический доступ в помещение центра только после определения личности по сканированию ладони. На вопросы клиентов круглосуточно отвечают операторы центра телефонного обслуживания. По установленным нормативам на решение любой проблемы должно отводиться не более двух часов. В настоящее время идет разработка Internet-системы поддержки клиентов.

Похоже, руководство холдинга не пугает видимое ухудшение рыночной конъюнктуры в Рунете.

«Существующие и потенциальные клиенты центра — это компании, для которых присутствие в Сети по-прежнему стратегически важный элемент развития бизнеса, требующий соответствующей технологической поддержки»,— заявил директор департамента корпоративных услуг Кен Гриффин.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями