Компания CSBI EE провела семинар «Технологии построения современных систем взаимодействия с клиентами». В центре внимания были два продукта — система взаимодействия с клиентами Edify Electronic WorkForce и средства анализа бизнес-информации Actuate e.Reporting Suite, предназначенные для организации взаимодействия компаний со своими партнерами, поставщиками и клиентами. Первая программа обеспечивает передачу данных за пределы компании, а вторая — сбор и обработку информации о деятельности клиентов.

Впрочем, система Edify Electronic WorkForce предназначена не столько для работы с разнообразными (во всех смыслах) каналами передачи информации, сколько для разработки приложений, которые обслуживают эти каналы. В системе существует собственная среда разработки, позволяющая из готовых компонентов собрать необходимое приложение, что и было продемонстрировано на семинаре.

Для эффективного взаимодействия с клиентами мало предоставить им доступ к внутренней информации компании, нужно также анализировать их поведение. Этим, в частности, может заниматься Actuate e.Reporting Suite, которая представляет собой систему подготовки отчетов. Система изначально является Internet-ориентированной и оптимизирована так, чтобы не передавать по сети ненужные данные. За счет такой оптимизации стала возможной одновременная работа пользователей 5 тыс. клиентов. Для платформы Windows 2000 это достаточно хороший показатель. Объединяя продукты Electronic WorkForce с e.Reporting Suite, компания CSBI EE предлагает комплексное решение по организации взаимодействия с клиентами через различные каналы передачи информации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями