«Видео Интернешнл» готовит новому подразделению роль медиа-селлера в Рунете

Технологию проведения рекламных кампаний в Internet — Double Click AdServer 4.0, закупленную группой компаний «Видео Интернешнл», предстоит эксплуатировать ее новому подразделению — агентству Click VI. Агентство должно стать первым медиа-селлером в российской части Сети, то есть эксклюзивным продавцом рекламы на популярных Web-сайтах. Перед ним поставлена задача, над решением которой уже не один месяц бьются все рекламные силы Рунета: сломать стену между рекламой традиционной и Internet-рекламой. Руководители Click VI уверены, что ресурсы и положение на рынке материнской компании позволят эту задачу решить.

Помимо Максима Бойко, генерального директора «Видео Интернешнл», в новом проекте принимают участие Демьян Кудрявцев, один из создателей провайдера Cityline, и Питер Герви, основатель телеканала СТС. Генеральным директором Click VI стала Елена Муравьева, принимавшая активное участие в формировании российского рынка радиорекламы в качестве коммерческого директора радиостанции «Европа Плюс». По ее мнению, ситуация, сложившаяся сегодня на рынке Internet-рекламы, очень похожа на ту, что была в начале 90-х на рынке радиорекламы: многие не верят, что новый вид рекламы может оказаться действенным. Так что преодолевать недоверие рекламодателей Муравьевой не впервой.

Click VI — уже второе Internet-подразделение «Видео Интернешнл». Созданное год назад агентство iVI специализируется на разработке сайтов, медиа-планировании и размещении рекламы.

Click VI сосредоточится на разработке стратегии продаж, презентациях электронных площадок потенциальным рекламодателям и формировании пакетов предложений клиентам, обращаясь в iVI в основном за «художественной упаковкой» своих услуг.

Как сказал Максим Бойко, «работать они будут вместе, жить дружно и даже сидеть под одной крышей».

Различные подразделения «Видео Интернешнл» обладают исключительными правами на размещение рекламы на телеканалах ОРТ и РТР, радиостанциях «Маяк» и «Радио России», в журналах «Домовой» и «ТВ-парк» и других СМИ. В Internet его стратегическими партнерами стали Yandex и Lenta.ru.

Для стимулирования активности рекламодателей объявлено о получении призов. Первый, кто разместит рекламу через Click VI на Lenta.ru, получит возможность проведения рекламной кампании на сумму 2001 долл., а на Yandex.ru — бесплатную демонстрацию своего баннера на первой странице портала в течение одного дня. Агентству, разместившему в течение месяца самый крупный портфель заказов, обещан самый дорогой подарок — 3 минуты рекламного времени на телевидении.

На данном этапе соглашения, заключенные с Yandex и Lenta.ru, не исключают их работу с другими агентствами и с клиентами напрямую.

Но, скорее всего, Click VI будет бороться именно за исключительное право продавать рекламу на этих площадках.

Иначе агентство, объявленное первым в Рунете медиа-селлером, так и не станет таковым.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями