Компании активно формируют инфраструктуру электронного бизнеса

Еще в ноябре на выставке Comdex Эллисон совместно с главой Compaq Майклом Капелласом представили решение Oracle9i Application Server Appliance

Цель инициативы, получившей название Compaq and Oracle EBI (e-business infrastructure — «инфраструктура электронного бизнеса»), — предложить покупателям компьютеры Compaq, на которых установлено и протестировано программное обеспечение семейства Oracle9i.

Как объяснил председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Oracle Ларри Эллисон, идея состоит в том, чтобы ослабить нагрузку на персонал ИТ-служб, связанную с поддержкой подобных решений. По мнению Эллисона, если программное обеспечение предварительно установлено и протестировано, то систему будет значительно проще обслуживать.

Еще в ноябре на выставке Comdex Эллисон совместно с генеральным директором Compaq Майклом Капелласом представили решение Oracle9i Application Server Appliance, сочетавшее в себе сервер приложений Oracle9i Application Server и Compaq ProLiant DL360 Server.

В марте корпорации объявили о выпуске целой серии совместных эталонных конфигураций. Одно из предложений представляет собой кластерное решение. Эталонная конфигурация включает в себя два сервера AlphaServer ES40, оснащенные 64-разрядным микропроцессором Alpha/833 МГц, на которых установлены операционная система Tru64 Unix 5.1, программное обеспечение кластеризации Compaq TruCluster Server 5.1 вместе с СУБД Oracle8i Parallel Server.

Корпорации намерены также совместно предлагать все службы Oracle9i для Internet-приставок, в том числе кластеризацию, управление данными, портал, услуги беспроводной связи и кэширования. Oracle9i Application Server будет доступен на всех серверах Compaq AlphaServer и ProLiant. Кроме того, планируется предложить эталонную конфигурацию Oracle9i Application Wireless Edition на серверах Compaq ProLiant.

Compaq и Oracle также намерены предложить службу поддержки, которая позволит быстро и эффективно удовлетворять все запросы заказчиков на техническое обслуживание. При этом предусматривается реализация процедур по локализации проблем, предоставление контактной и обучающей информации, процессов, связанных с эксплуатацией инструментальных средств и баз данных, а также определение ролей и обязанностей системных администраторов.