Вечером 30 марта состоялось торжественное подведение итогов маркетинговой программы «Купи ViewSonic, поСЕТИ Австралию», которую совместно с компанией ViewSonic для своих партнеров проводил дистрибьюторский центр «Дилайн». Принцип, заложенный в эту акцию, был достаточно традиционен — награждение ценными подарками тех дилеров, которые с 15 января по 30 марта купили мониторов больше других.

Существенное же новшество в том, что всем дилерам предлагалось делать заказы «по-современному», через Internet, используя электронную торговую систему «Дилайн». По мнению организаторов маркетинговой программы, использование электронной торговой системы не дань моде, а технология, призванная облегчить процесс контроля заказов от большого числа партнеров. С ее помощью проще наладить слаженную работу таких подразделений, как отделы продаж и логистики. А для дилеров — упростить процедуру размещения заказов. Это в очередной раз подтвердили итоги программы «Дилайна» и ViewSonic. За время действия акции общий объем продаж мониторов ViewSonic всех типов и моделей возрос на 22% по сравнению с последним кварталом прошлого года. Свой вклад в рост продаж внесли 396 принявших участие в программе компаний, почти 80% из которых являются региональными партнерами. На них пришлось 64% продаж мониторов ViewSonic в первом квартале. Что не помешало первое место и приз — поездку в Австралию на две персоны — завоевать московской компании «Электрон-сервис».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями