Fronstep берет курс на расширение сети зарубежных представительств

Родерик Риттмайер уверен в успехе российских коллег по бизнесу

Компания «Сокап» обрела новый статус: она стала представительством компании Fronstep (до ноября прошлого года она носила название Symix) в странах СНГ. До этого «Сокап» в течение четырех лет сотрудничала с Symix в качестве бизнес-партнера. Руководителем представительства назначена Мария Ильина, ранее возглавлявшая «Сокап». Торговая марка «Сокап» прекратила свое существование.

По словам Родерика Риттмайера, директора Frontstep по операциям в Европе, этот шаг стал возможным благодаря переменам в политике Frontstep на зарубежных рынках. Если раньше компания работала в основном через партнеров, то теперь она взяла курс на расширение сети собственных представительств.

Как рассказала Ильина, ее бывшая компания основательно готовилась к переходу на новый статус. Был принят бизнес-план, в котором в числе прочего изложена оценка развития российского рынка систем ERP (enterprise resource planning). Кроме того, проведена реструктуризация компании. В связи с превращением «Сокап» в Fronstep СНГ серьезных перемен в структуре компании не намечается, однако планируется численный рост практически всех ее подразделений, поиск новых сотрудников идет полным ходом. Число реализуемых проектов тоже наверняка возрастет, только с начала года подписано пять новых контрактов. Процесс выполнения проектов во Frontstep СНГ собираются поставить «на конвейер».

Ильина и Риттмайер уверены, что переход «Сокап» в новое качество окажется выгоден всем — и Frontstep, и ее московской команде, и клиентам в России и СНГ. Fronstep получит прямой доступ к быстрорастущему рынку и сможет существенно расширить портфель предлагаемых продуктов.

По словам менеджера по маркетингу Fronstep Тома Вестерлунда, компания намерена предложить клиентам в СНГ семейство продуктов E-Business Suite, куда, помимо ERP-пакета SyteLine, войдут системы управления отношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management), управления логистическими цепочками (SCM — supply chain management), Internet-системы закупок, продаж и оказания различных услуг, а также средства бизнес-интеллекта. С появлением российского представительства компании значительно ускорится вывод на местный рынок локализованных версий продуктов.

В свою очередь, российской команде достанутся инвестиции и новые возможности, в частности по доступу к накопленным компанией знаниям в области внедрения информационных систем и усовершенствования с их помощью бизнеса клиентов.

Наконец, отечественным заказчикам будет обеспечен прямой доступ к службам технического сопровождения Fronstep и расширятся возможности по изучению особенностей ведения бизнеса зарубежными компаниями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями