Золотой фонд компании Soft-Tronik

Мирослав Гржибовский — дилерам: «Вы наш золотой фонд!»

От чего зависят продажи дистрибьютора? Конечно, от количества и активности его дилеров. Чтобы стимулировать интерес к совместной работе, дистрибьюторы периодически должны оказывать им различные знаки внимания.

Одной из таких мер стала третья (после Новосибирска и Санкт-Петербурга) дилерская конференция, которую 29 марта в Москве провела дистрибьюторская компания Soft-Tronik.

По словам Мирослава Гржибовского, генерального директора Soft-Tronik, цель нынешнего собрания — дать производителям (3Com, Nortel Networks, Molex, Lexmark, Allied Telesyn International и Axis) возможность рассказать о своих новинках и планах, касающихся бизнеса в России, а дилерам — пообщаться с дистрибьютором и представителями компаний-производителей в неформальной обстановке. Правда, наиболее весомые заявления были сделаны самим дистрибьютором. Например, о том, что отныне все проводимые маркетинговые программы будут подготавливаться и претворяться в жизнь самостоятельно, без помощи производителей. Отказ от помощи обусловлен желанием развертывать программы, направленные на продвижение товаров единого назначения, но от разных производителей, что должно повысить эффективность проводимых мероприятий и их привлекательность для дилеров. Скорее всего, изменение стиля работы связно с недавним созданием собственного отдела маркетинга, который и возьмет на себя все эти заботы. Такая уверенность в собственных силах появилась после подведения итогов за 2000 год. Суммарный рост продаж составил 46% по сравнению с 1999 годом. Не менее серьезные надежды в Soft-Tronik возлагают и на этот год.

Надежды эти подкрепляются обещаниями всесторонне учитывать интересы партнеров и стремиться облегчить жизнь рядовых дилеров, для чего им два раза в год будут рассылаться опросники. Анализируя ответы, отдел маркетинга собирается определять действующие тенденции бизнеса в каждом регионе и соответственно строить работу с тамошними партнерами. Опять же обещано улучшение информационной поддержки. Ближайшая маркетинговая программа — «В десятку!», которая стартует 2 апреля и продлится до 31 января 2002 года. Программа состоит из десяти этапов, каждый из которых будет посвящен отдельной категории продукции. Учитывая различия в объемах бизнеса в разных регионах, соревнующиеся компании разделены по этому признаку (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, прочие регионы) и будут вести борьбу только со своими соседями. Аналогичную программу компания начинала весной 1998 года, но ее завершению помешали известные события. Гржибовский надеется, что в этот раз победители (из каждого региона по одному) обязательно получат награду — автомобиль ВАЗ-2110. А пока на конференции более скромных подарков удостоились самые активные дилеры.