Компания «АйТи» получила статус Nortel Enterprise Solution Partner

Евгений Лисицын и Игорь Сунчелей считают, что договор значительно расширит сферу взаимодействия

Наряду с этим в Российской Федерации «АйТи» получила статус Nortel Enterprise Solution Partner.

Комментируя подписанное соглашение, глава московского представительства Nortel Networks Евгений Лисицын заявил о концентрации усилий на предоставлении российским заказчикам Nortel комплексных решений, включающих как продукты, необходимые для создания телекоммуникационной инфраструктуры, так и решения, направленные на повышение эффективности деятельности предприятий за счет внедрения средств электронного бизнеса.

Последние базируются на таких приложениях класса CRM (customer relationship management — «управление отношениями с заказчиками»), как Nortel Networks Clarify eFrontOffice, а также на центрах обработки запросов Symposium. Лисицын считает, что развитие «комплексного» бизнеса в России требует сотрудничества с партнерами нового типа, первым из которых стала «АйТи».

Что же касается «АйТи», то в этой компании уже хорошо знакомы с сетевыми устройствами Nortel, поскольку еще в 1996 года «АйТи» стала партнером Bay Networks, купленной несколько лет назад Nortel. По словам вице-президента «АйТи» Игоря Сунчелея, договор значительно расширит сферу взаимодействия, добавляя к сетевым устройствам не только телекоммуникационное оборудование, но и учрежденческие АТС.

Расширение спектра устройств и приложений офисной телефонии, по-видимому, особенно актуально для «АйТи», так как «в традициях компании заключение соглашений не менее чем с двумя ведущими производителями интересующих ее продуктов». До настоящего времени таким производителем была только компания Avaya Communication.

Однако теперь уже есть два специалиста «АйТи», сертифицированных по УАТС Nortel. В «АйТи», где поставки УАТС определяют около 15% доходов, «намерены приложить максимальные усилия, чтобы увеличить этот показатель».

Сунчелей полагает, что для успешных поставок продуктов для электронного бизнеса требуется и подготовка персонала (в ближайшее время еще два инженера пройдут обучение в Nortel), и формирование спроса на решения в области электронного бизнеса для вертикальных рынков.

Договор предусматривает проведение маркетинговых акций, среди которых совместные «выездные» шоу, а также участие в выставках. Так, на ближайшей выставке «Связь-Экспокомм» будет представлен макет корпоративной сети, развернутой на стендах двух компаний.

В «АйТи» считают, что сотрудничество с Nortel, создающее возможность для реализации проектов на базе оборудования одного производителя (в чем особенно заинтересованы региональные заказчики), будет способствовать увеличению оборота, рост которого в текущем году должен составить 25%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями