Первый партнерский семинар компании «Информзащита» прошел по типичной для таких мероприятий программе. Он логически делился на две части: в ходе первой коммерческий директор Виктор Павлов рассказывал о технологиях работы, затем была предложена партнерская программа и, наконец, рекомендации по проведению маркетинговых акций. Во второй технические специалисты компании представили конкретные продукты и решения.

Сотрудничество с партнерами также организуется вполне привычными методами. Оно предполагает обычное в таких случаях деление на уровни: три нижних (дилеры, сертифицированные и авторизованные партнеры) и четвертый, работа на котором мыслится как соучастие в разработках и совместный труд в общих проектах. На последний уровень ни один из действующих партнеров пока не может претендовать, поэтому его следует рассматривать как теоретическую возможность на будущее. На практике же сотрудничество сводится к поддержке, оказываемой партнеру «Информзащитой», она тем ощутимее, чем выше уровень, соответственно больше скидки, участие в продвижении и т. д.

Из общего ряда выбивались методические рекомендации, относящиеся к работе с прессой. Аудиторию поучали, как под видом распространения новостей вести скрытую рекламную кампанию.

Стремление быть на слуху, используя, как было сказано, «малозатратные средства», не является откровением. Однако есть правила хорошего тона; согласно им о некоторых вещах в обществе говорить не принято. К ним относится и потребительское отношение к коллегам. Откровенно демонстрируемое «непартнерское» поведение не украшает компанию, во многих отношениях достойную уважения.