«Вымпелком» демонстрирует механизм операторского бизнеса изнутри

Акция не имела названия и носила несколько неофициальный характер. Представителей прессы провели по основным подразделениям компании и продемонстрировали, как действует сложный механизм операторского бизнеса изнутри.

Конечно же, не обошлось без вопросов и ответов касательно будущих планов по технологической модернизации. В самом «засекреченном» подразделении «Вымпелкома», ведающем управлением транспортной сети «БиНет», заявили, что роль оптоволоконных коммуникаций в сотовом бизнесе возрастет с началом предоставления услуг пакетной передачи данных. При этом будет выигрывать тот, у кого транспортная сеть оптимально спланирована под нужды оператора сотовой связи. Предоставление услуг транспорта данных сторонним заказчикам уже сейчас составляет от 5 до 10% доходов «Вымпелкома».

Большинство технологических новшеств компании будет связано с доминантой концепции «тотального качества», о чем было заявлено около месяца назад. В «Вымпелкоме» планируют модернизировать центр телефонного обслуживания и довести среднее время ожидания ответа на поступающий вызов абонента с сегодняшних 2 минут до 15-20 секунд. Кроме того, «Вымпелком» наконец «дозрел» до приобретения профессионального тиражируемого решения CRM (customer relationship management — управление отношениями с заказчиками), в то время как раньше для этой задачи использовались собственные надстройки над биллинговой системой. Имя производителя CRM-системы пока остается тайной, но, думается, это ненадолго.