Компания пропагандирует свой подход к внедрению электронного бизнеса

В ходе пресс-конференции Сергей Сапельников отмечал особую роль «Web-интеграции» с экономических позиций

«Город-Инфо» относится к поколению российских ИТ-компаний, выросших из дизайн-студий, которые появились в середине 90-х вместе с Web. Реализованные ею проекты приобрели определенную известность (Weekend.ru, Globus.ru, Moscow Guide.ru), а некоторые из них удостоились почетных наград и премий. Но что важно, компания не остановилась на создании традиционных корпоративных сайтов, она развивалась вглубь, благодаря чему смогла выделиться на фоне многочисленных собратьев по оружию, и прежде всего тем, что одной из первых уловила насущные потребности корпоративного заказчика и предложила для них свои решения. Безусловно, главная удача молодой компании — ее маркетинговый лозунг: «Web-интеграция». В нем есть все классические атрибуты слогана: броскость, уникальность, в дозированной мере наличествует и необходимая неопределенность.

Сегодня компания немало озабочена тем, чтобы донести до публики смысл еще не очень привившегося понятия. В частности, состоявшаяся 21 февраля пресс-конференция была посвящена именно этому, а выступление технического директора Кирилла Вавилова, собственно, так и называлось — «Web-интеграция: что это такое?». Компания считает этот вид интеграции подходом к внедрению механизмов, процедур и технологий электронного бизнеса, который позволяет связать в едином информационном пространстве разнообразные корпоративные приложения.

Подчеркивая важность своей деятельности, генеральный директор «Город-Инфо» Сергей Сапельников говорил об особой роли «Web-интеграции» с экономических позиций и невольно затронул одну из самых болевых тем. Хотим мы того или нет, но «проклятый» вопрос ИТ — это вопрос об эффективности применения «компьютеров», называемый иногда парадоксом продуктивности. Он всегда оставался нежелательным для обсуждения, потому что доказать экономическую эффектность той или иной отдельно взятой технологии невозможно ни практически, ни теоретически.

Web-интеграцию в некотором смысле можно рассматривать как финальный аккорд в создании информационной инфраструктуры, и теперь есть основания считать, что только его внедрение позволит инвестициям в информационные технологии стать экономически эффективными. В этом контексте положение «Город-Инфо» надо признать чрезвычайно выгодным, как и любого другого, кто стоит в конце технологической цепочки, он помещает готовую картину в красивую раму, после чего она превращается в рыночный продукт. Но с другой стороны, рама без картины большой цены не имеет, а это значит, что Web-интеграция не существует сама по себе, а только в непосредственной связи с привычной системной интеграцией. Интересно, как сложатся отношения «Город-Инфо» с признанными мэтрами «обычной» интеграции?