Представительство Avaya провело Первый форум бизнес-партнеров

Игорь Манн: «Мы ориентируемся на три источника и две составные части маркетинговой поддержки»

Он подчеркнул, что за этот период, в течение которого компания развивалась самостоятельно, были достигнуты лучшие результаты за всю ее историю, включая время пребывания в составе Lucent.

Иванников отметил вполне удовлетворительное состояние российского рынка, потенциальный размер которого возрос по сравнению с предыдущим годом. Назвав оценки International Data Corp., характеризующие положение Avaya в нашей стране (более 20% рынка учрежденческих АТС), чересчур оптимистичными, Иванников сообщил о намерении в дальнейшем не только развивать бизнес, связанный с АТС, но и наращивать объемы продаж оборудования передачи данных, увеличивая для этого число бизнес-партнеров. В настоящее время Avaya полностью ориентируется на двухуровневую структуру сбыта. В связи с этим взаимодействию с каналом уделяется повышенное внимание.

Руководство Avaya выделило немало средств на ребрендинг продуктов, популяризацию новых торговых марок и маркетинговые программы. Партнеры, включая и российские организации, по словам директора по маркетингу по СНГ, Восточной и Центральной Европе, Ближнему Востоку и Африке Игоря Манна, могут ими воспользоваться только при наличии весьма продуманных и убедительных аргументов, облеченных в конкретные бизнес-планы.

Развитию российского бизнеса Avaya должны способствовать и инвестиционные программы, поддерживаемые ее представительством.

В их рамках могут предоставляться кредиты для реализации даже относительно небольших проектов стоимостью в две-три сотни тысяч долларов. Наибольшей инвестиционной привлекательностью обладают, по мнению представителей Avaya, альтернативные операторы и компании, работающие в области сотовой связи.