InFocus заканчивает реорганизацию, обусловленную слиянием со своим недавним конкурентом — Proxima ASA, и вскоре начнет активно работать на территории России. Как сообщил генеральный представитель InFocus в России Давид Перрен, компания не собирается пользоваться услугами дистрибьюторов, а в ближайшее время развернет сеть своих филиалов в восьми крупнейших российских городах.

Каждый филиал будет иметь собственный склад (готовой продукции и запасных частей) и сервисный центр и займется сбытом продукции в соответствующем регионе, опираясь на локальных партнеров.

По мнению Перрена, подобная схема позволит предлагать проекционное оборудование российским заказчикам по более агрессивным ценам и даст возможность оперативнее решать вопросы, связанные с его продажей и техническим обслуживанием.

Кроме того, скоро в Москве будет открыт демонстрационный центр продукции InFocus (под торговыми марками ASK, InFocus, Proxima), посетители которого смогут ознакомиться с возможностями проекционных технологий в действии. В компании, уверены, что в нынешнем году ее доля на рынке проекционного оборудования достигнет 30% (в настоящее время она составляет 23%).