Елена Каменская: «Возможно, благодаря NWG и другим нашим партнерам до 30% инсталлированных Definity будут охвачены к концу года сервисными контрактами»

Данное объявление свидетельствует о намерении Avaya максимально использовать ресурсы своих партнеров для предоставления сервисных услуг. Недавнее отделение от Lucent, традиционно осуществлявшей прямые поставки оборудования операторам связи, привело, по-видимому, к несоответствию структуры продаж корпоративно ориентированной Avaya и возможностей «усеченной» в результате преобразований ее сервисной службы. Это и определило в конечном итоге переход Avaya к общепринятой в корпоративном секторе практике создания авторизованных сервисных центров.

По оценкам аналитиков, Avaya лидирует на российском рынке учрежденческих АТС (все чаще теперь называемых коммуникационными серверами), обладая примерной долей в 20%. Более того, наша страна занимает первое место в мире (за исключением США) по поставкам наиболее сложных Definity G3R, обеспечивая около 8% их продаж. На сегодня в России и других странах СНГ инсталлировано более 3,5 тыс. Definity, техническая поддержка разного уровня 300 из них осуществляется специалистами Avaya. В Avaya полагают, что соглашение с NWG позволит к концу года удвоить объем сервисного обслуживания.

«В нашем портфеле появился новый вид предложений, который называется сервисом», — говорит заместитель директора NWG Владимир Репин. Он считает, что объем услуг, предоставляемых в рамках программы «Сервис North-West Group», ориентированной на обслуживание продуктов Avaya и поддержку комплексных проектов, достигнет 5% оборота компании. Согласно опубликованным данным, оборот NWG превышает 5 млн. долл. Около половины его определяется продуктами Avaya.

NWG предлагает пользователям Definity и Network Alchemy заключение сервисных договоров на дополнительное и послегарантийное обслуживание, обеспечивающее замену неисправных компонентов — в течение нескольких часов в Санкт-Петербурге и Москве, или в течение двух дней — в других городах России и СНГ. Проведенный в North-West Group анализ показал, что такая система сервиса удовлетворяет как организации, зарабатывающие деньги на коммерческих услугах на основе решений Avaya, так и использующие ее продукты для удовлетворения собственных потребностей.

Avaya делегирует NWG предоставление заказчикам базовых сервисов, относящихся, согласно корпоративной классификации, к первому и второму уровням. В то же время договор предусматривает привлечение специалистов Avaya для выполнения таких работ, как внесение изменений в программное обеспечение Definity или консалтинг при реализации проектов повышенной сложности. «Мы не предлагаем ничего экстраординарного в области сервиса. Однако уникальные инструменты, которыми располагает Avaya, позволяют максимально автоматизировать обеспечение работоспособности нашего оборудования», — заявила исполнительный директор московского представительства Avaya Елена Каменская.

Алексей Чернобровцев

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями