Семинар для дилеров «Дилайн» собрал тех, кто пока не торгует принтерами Lexmark

Ответы давала Наталья Орлова, региональный менеджер компании Lexmark по Центральной и Южной России, а также по Поволжскому региону.

По ее утверждению, продукция Lexmark имеет ряд преимуществ перед устройствами конкурентов, ибо обладает рекордными характеристиками, а стоит при этом дешевле. Не на последнем по значимости месте находится маркетинговая поддержка своих дистрибьюторов и их дилеров. Поскольку на семинар были приглашены как раз те дилеры «Дилайна», которые пока не торгуют принтерами Lexmark, для них предназначался доклад о модельном ряде струйных и лазерных принтеров и рассказ о программе авторизации «Дилер 2000».

В зависимости от интенсивности работы по продукции Lexmark дилер может получить одно из трех званий и соответствующее ему количество благ. Чтобы стать авторизованным дилером, надо заниматься продажами техники Lexmark не менее трех месяцев и закупать принтеры не менее чем на 15 тыс. долл. в квартал — для московских компаний и на 5-10 тыс. долл. для региональных. Ему представляется так называемый стандартный пакет поддержки. «Золотой» дилер должен иметь оборот 50-80 тыс. долл. в квартал (в зависимости от региона). Кроме того, в его штате должен быть хотя бы один специалист, прошедший авторизованное обучение технике Lexmark.

А самые серьезные требования предъявляются к компании, претендующей на звание регионального дистрибьютора. Ей следует иметь собственную сеть не менее чем из восьми дилеров, объемы ежеквартальных закупок на уровне 100-150 тыс. долл. и, само собой, участвовать в продвижении техники Lexmark.

Со своей стороны, приглашенные потенциальные дилеры по обыкновению интересовались у Lexmark в основном довольно прозаическими вещами, такими как широта сети сервисных центров, доступность запчастей и сроки ремонта техники.