E-Too позволит добавить к электронным письмам сделанные от руки зарисовки

Скотт Кендрик: «Электронная почта не в состоянии передавать эмоции автора, и мы стремимся исправить такое положение дел»

E-Too позволит расширить посылаемые с помощью систем Web-почты, например Microsoft Hotmail, сообщения электронной почты таким образом, чтобы они могли передаваться в различных текстовых форматах и содержать сделанные от руки зарисовки и личные подписи.

Сейчас большинство решений на базе Web-почты позволяют создавать только плоский текст.

Скотт Кендрик, менеджер по продуктам компании Corel, надеется, что работу над e-Too удастся завершить к первому кварталу следующего года.

Corel приняла решение разрабатывать e-Too с целью эффективно конкурировать в борьбе за рынок электронной почты. Это, по мнению руководства компании, одна из самых перспективных сфер деятельности. Кендрик отметил, что «электронная почта не в состоянии передавать эмоции автора», и Corel стремится исправить такое положение дел. Кроме того, руководство Corel пришло к выводу, что отсутствие в большинстве приложений Web-почты электронного эквивалента бланков означает, что сообщения электронной почты, по сути, не несут на себе никакого отпечатка фирменного стиля компании.

Исследовательская работа, связанная с e-Too, началась более года назад, а реализация проекта и первые программные тексты были написаны совсем недавно. Компания смогла воспользоваться частью уже выполненных разработок и опытом, который был накоплен при создании пакета офисных приложений на базе Java. Основу e-Too составляет апплет Java — инструментальная панель и компоновщик, которые могут быть интегрированы в существующие системы Web-почты. E-Too позволяет улучшить возможности передачи сообщений благодаря использованию протокола HTML. Если почтовое приложение поддерживает HTML, пользователи смогут просматривать сообщения электронной почты, присланные с помощью программ, ориентированных на e-Too. Если оно не поддерживает HTML, пользователи увидят лишь плоский, неотформатированный текст.

Одно из инструментальных средств e-Too называется Me-to-You, и предназначено оно, как отметил Кендрик, «для поддержки выразительного маркетинга». Подобный инструментарий даст пользователям возможность добавлять непосредственно в сообщения электронной почты специфическое информационное наполнение, такое как прогнозы погоды, котировки акций и аннотации книг. Идея состоит в том, чтобы интеграция такого информационного наполнения позволяла по нажатию клавиши перейти на Web-сайты, предоставляющие эти данные.

Corel хочет продавать e-Too поставщикам услуг доставки сообщений, а также компаниям, выполняющим независимое сопровождение служб Web-почты. Однако пока компания не сообщила имена своих будущих партнеров по работе с e-Too.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями