Компания выпускает компьютеры всех видов — от ноутбуков до мэйнфреймов

Пол Стодден: Чтобы стать компанией мирового уровня, необходимо предлагать продукты по всему миру»

Президент и генеральный директор Fujitsu Siemens Computers Пол Стодден, возглавивший компании в апреле этого года, считает, что разнообразие спектра выпускаемой продукции — одно из основных ее достоинств.

Компания продает все, от облегченных мобильных компьютеров до мощнейших мэйнфреймов, предлагая серверы и рабочие станции с процессорами архитектуры SPARC и Intel.

Во время своего выступления на недавней конференции ITxpo Стодден ответил на вопросы аналитиков Бита Хохмана и Эндрю Балтера из компании GartnerGroup. «Я считаю превосходной позицию, которая позволяет нам предлагать полную серию продуктов. Мы выпускаем потребительские ПК — очень высокотехнологичные устройства с разнообразными дополнениями, профессиональные ПК, рабочие станции старшего класса, мэйнфреймы», — заметил Стодден, отвечая на вопрос Балтера о том, какой продукт является приоритетным для Fujitsu Siemens.

Стремление компании предложить «все для всех» проявилось в обсуждении ее стратегии в отношении платформ для серверов, в рамках которой Fujitsu Siemens использует процессоры SPARC и процессоры от Intel. Компания стремится поддержать и разнообразие операционных систем, среди которых Windows, Sun Solaris, а теперь и Linux.

«Мы выступаем за разнообразие, предлагая Linux как для серверов, так и для клиентов. Вопрос в том, станет ли Linux платформой общего назначения в ближайшее время. Лично я пока в этом не уверен. Она сейчас занимает свою нишу, продолжает развиваться, и пользователи все больше и больше применяют специализированные Linux-серверы, — заметил Стодден. — Заказчики обычно используют гетерогенные многоплатформенные среды, и в этом состоит одно из наших преимуществ».

Компания также планирует адаптировать Windows 2000 Datacenter Edition к своим аппаратным платформам. «Мы начали тесно сотрудничать с Microsoft в этом направлении и со своей стороны можем предложить опыт, накопленный при работе с мэйнфреймами», — сказал Стодден.

Компания прилагает немалые усилия, чтобы добиться мирового признания.

«Чтобы стать компанией мирового уровня, необходимо предлагать продукты по всему миру», — говорит Стодден.

Компания прилагает немалые усилия, чтобы добиться мирового признания и повсеместной известности торговых марок продуктов Fujitsu Siemens, ICL и Amdahl.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями