В соревновании «кто больше купит расходных материалов Lexmark» все три призовых места достались немосковским фирмам. За период с 25 сентября по 20 октября самый крупный объем товара приобрела компания АРТКОМ из Самары. Ее представителям и достался главный приз — поездка на двоих в Австралию.

Всего же в четвертом этапе участвовали 112 компаний. И только 49 из них — московские дилеры Ergodata. Правда, дабы обеспечить одинаковые условия для соревнующихся, доллар, потраченный региональными партнерами, приравнивался к двум долларам, поступившим от москвичей. Насколько такое соотношение отражает реальную разницу в объемах продаж столичных и периферийных компаний, сказать трудно. Но введенный коэффициент добавил накала борьбе. Об общей активности дилеров можно судить по тому, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж расходных материалов Lexmark через Ergodata вырос на 184%.