«Тотального» же сравнения — по всем продуктовым категориям и ценовым нишам — встречать не приходилось: солидную долю официальной части встречи представителей Lexmark с дилерами дистрибьюторской компании Soft-Tronik, прошедшей 3-4 ноября, занял процесс скрупулезного сопоставления качества техники Lexmark (от Z11 до W810) и ее основных конкурентов.

Менеджер по дистрибуции Юлия Турова доказывала превосходство струйных принтеров Lexmark над продукцией Epson, Hewlett-Packard, Canon и Xerox, а менеджер по коммерческим операциям Сергей Шахов — лазерных (над Kyocera, HP и Xerox). Сравнения базировались на трудах лабораторий соответствующего профиля: EuroBench в первом случае и Genoa Test Labs — во втором.

Картина технологического превосходства Lexmark была весьма впечатляюща, однако дилеров, как всегда, мучили гораздо более приземленные вопросы. Кто был заказчиком исследований? Выявили ли они и какие-либо негативные стороны продукции Lexmark? Почему на коробке принтера Z22 указано, что в комплект входит цветной картридж, а поставляется черно-белый? И так далее. Выяснилось, что «одним из заказчиков» исследований EuroBench была сама компания Lexmark. Были ли выявлены недостатки Lexmark — докладчику неизвестно.

Кроме того, на встрече была анонсирована маркетинговая программа «Печать качества», которую Soft-Tronik проводит с 1 ноября по 29 декабря. Она направлена на повышение продаж «тяжелых» лазерных принтеров — от Optra M410 до Optra Color 1200 включительно. За каждый проданный принтер дилерам будут начисляться баллы — от 10 (за M410) до 60 — за Color 1200. Кроме того, при закупке принтеров одного типа баллы, полученные за них, будут умножаться на соответствующие коэффициенты. Каждый балл «обернется» участникам программы долларом компенсационных скидок. А компания, набравшая не менее 250 баллов (без учета коэффициентов), получит в подарок принтер Optra C710.