Этапы десятилетней истории международного оператора «Глобал Один»

История компании ведется с 1990 года, когда в России была организована группа компаний «Спринт», обслуживавшая преимущественно банковский сектор и нужды государственных учреждений. Позже эта группа была преобразована в компанию «Глобал Один», которая сохранила в своей деятельности первоначальную ориентацию на крупный корпоративный сектор.

На сегодняшний день, по словам генерального директора Татьяны Прохоровой, персонал «Глобал Один» насчитывает более 500 специалистов, а офисы компании находятся в десяти крупнейших региональных центрах России. Дистрибуцию услуг «Глобал Один» осуществляют свыше 100 организаций-партнеров. Среди нынешних клиентов компании — крупнейшие государственные и коммерческие предприятия и организации. В частности, Центральный банк, ММВБ, компания Coca-Cola.

Деятельность компании неоднократно получала признание на самом высшем российском и международном уровне. Так, в 1998 году Госкомсвязи РФ отметил компанию премией за победу в конкурсе на лучшее качество предоставления услуг связи. А в 1999 году на всемирной выставке «Телеком» в Женеве материнская компания Global One была названа лучшим в мире оператором связи по результатам опроса 12 тыс. корпоративных пользователей телекоммуникационных услуг во всем мире.

Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является предоставление интегральных услуг связи корпоративным клиентам. Нынешний спектр и качество услуг «Глобал Один» базируется на современной инфраструктуре магистральных линий связи. Только протяженность собственных ВОЛС достигает 1500 км. С пуском в эксплуатацию международного канала связи Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки, который осуществила «Сонера-Рус», компания «Глобал Один» получила в распоряжение выход в зарубежные сети общей пропускной способностью 90 Мбит/c. Кроме того, «Глобал Один» принимает участие в реализации крупных региональных проектов. Общий объем инвестиций компании в российскую отрасль связи в прошлом году составил 8 млн. долл. В будущем году планируется открыть несколько новых региональных офисов.

Основной акцент в расширении спектра услуг «Глобал Один» будет перенесен на использование технологий Internet. Сейчас корпоративным клиентам уже предоставляется целое семейство IP-услуг, таких как GIN Sky (асимметричный доступ к Internet через спутник), Global Intranet VPN (защищенная корпоративная сеть), Global Web Hosting (услуги по размещению сетевых ресурсов клиента) и Global Dial Access (доступ мобильных пользователей к корпоративным ресурсам в Сети).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями