Представительство корпорации подарило ПО столичной Службе спасения

Поэтому такие организации стараются использовать в своей работе все наиболее передовые технологии связи и обработки информации. Однако получается это не всегда, поскольку модернизация оборудования и программного обеспечения требует значительных расходов, которые бюджетам подобных структур не всегда под силу. Иногда на помощь приходят сами производители новых технологий. 31 октября представительство Microsoft объявило о передаче своего программного обеспечения московской Службе спасения, состоящей из информационного центра и групп оперативного реагирования.

В информационный центр ежедневно поступает около 20 тыс. звонков. Группы оперативного реагирования совершают около 100 выездов в день, отдаляясь от столицы на расстояние до 120 км. Они оснащены шестью видами связи: мобильным телефоном, пейджером, радиостанцией и т.д. Для навигации используется система GPS и мобильный компьютер. Всего таких экипажей у московской Службы спасения пять.

В информационном центре сейчас достраивается третий зал, в котором будет оборудовано 16 операторских мест. Всего же здесь работает около 45 операторов. Именно им Microsoft передает свое новое программное обеспечение — операционную систему Windows 2000 и пакет Office 2000. Программное обеспечение информационного центра построено с использованием продукции Microsoft — СУБД SQL Server, а также средств разработки приложений — Visual C и Microsoft Access. В базе данных хранятся звуковые сообщения операторов и карточки по каждому обработанному звонку. Кроме того, здесь содержится разного рода справочная информация, необходимая для работы операторов. Ежеминутно база обрабатывает несколько сотен запросов.

В качестве АТС используется Hicom 300 производства Siemens, которая обслуживает шесть цифровых потоков E1 от оператора «Комбеллга». Через цифровые каналы Служба спасения подключена к сетям сотовых операторов. По словам Владимира Березкина, директора научно-технического направления московской Службы спасения, ни один звонок не был потерян. Тестирование нового ПО на новом оборудовании третьего зала показало увеличение производительности и значительное уменьшение числа перезагрузок. Следует отметить, что сейчас в России создается конфедерация Служб спасения, которая объединяет уже 58 организаций. И, возможно, решения, разработанные столичной Службой, будут распространены и на все остальные.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями