«Вымпелком» в роли поставщика комплексных решений проблем связи

Дмитрий Куров: «Корпоративный клиент должен всегда стоять на первом месте»

Похоже, АО «Вымпелком», владеющая маркой «Би Лайн», собирается попробовать себя в этой роли.

Во всяком случае, Дмитрий Куров, новый директор «Вымпелкома» по работе с корпоративными клиентами, на прошедшей 12 октября пресс-конференции неоднократно подчеркивал, что корпоративный рынок является для компании приоритетным с точки зрения удовлетворения их потребностей. С этой целью, совместно с операторами проводной связи «Комбеллга» и «Глобал Один», реализуются проекты по интеграции мобильной и фиксированной связи. После их завершения клиенты благодаря технологиям FMC (Fix Mobile Conversion) и VPN (Virtual Private Network) смогут использовать единый номер для своих мобильных и стационарных телефонов, а также задействовать ряд дополнительных функций — прибегнуть к сокращенному набору номера в рамках выделенной группы, переадресовывать звонки по своему желанию и устанавливать запреты на звонки в определенное время.

Также для корпоративных заказчиков «Вымпелком» готов устанавливать новые базовые станции, если крупному клиенту необходима постоянная связь вне зоны уверенного приема. Аналогично для этой категории пользователей услуг мобильной связи в первую очередь предлагаются новейшие технологии. В частности, первыми начнут использовать GPRS — технологию пакетной передачи данных — технический центр Центрального банка и компания DHL.

Запросы корпоративных заказчиков планируется удовлетворять не только за счет передовых решений. Вновь начато активное продвижение стандарта DAMPS. Такой шаг не кажется странным, так как среди корпоративных клиентов выдвигаются разные требования к сервисным возможностям мобильной связи. И не всем абонентам в организации нужны автоматический роуминг или функции передачи данных. Часто оказывается достаточно канала передачи голоса. Как считает Куров, недостаток внимания к подобным клиентам в свое время привел к тому, что некоторые контракты не были подписаны в силу дороговизны услуг стандарта GSM при избыточности их функциональных возможностей для конкретного заказчика. Являясь цифровым стандартом, DAMPS обеспечивает хорошее качество связи, срок действия лицензии на использование этого стандарта истекает только в 2007 году.

Отсутствие же крупных капиталовложений в ее развитие позволяет удерживать подходящие для потребителей расценки.

Например, теперь абоненты сети стандарта DAMPS могут пользоваться тарифным планом «Корпоративный 300». Как и раньше, он предоставляет ежемесячно до 300 минут исходящих звонков при абонентской плате 45 долл. (сверх этого предела — по 0,15 долл. в минуту). Но теперь в него внесено два важных дополнения. Во-первых, абсолютно все входящие звонки для абонента бесплатны. Кроме того, снижена планка перехода в разряд корпоративных пользователей. Теперь она составляет десять подключенных телефонов. Упрощена и сама процедура подписания такого контракта. Подключиться него можно будет у любого дилера «Вымпелкома».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями