Итоги акции «Магнетизм носителей информации» дистрибьюторской компании JIB Group

Можно сказать, что с этой частью задачи отдел маркетинга дистрибьюторской компании JIB Group справился успешно. Стартовавшая 7 августа и завершившаяся 7 октября программа носила название «Магнетизм носителей информации».

Она носила выраженный просветительский характер. По словам Любови Захарченко, начальника отдела маркетинга JIB Group, партнеры, конечно, и раньше знали, что компания является дистрибьютором продукции Verbatim, BASF/EMTEC, Fuji, Philips, Ricoh и TDK. Но не считали это направление приоритетным в своих отношениях с JIB Group, предпочитая покупать носители у других дистрибьюторов. Таким образом, на немедленный экономический эффект устроители акции «Магнетизм носителей информации» не рассчитывали, ожидая постепенного увеличения спроса в течение нескольких последующих месяцев. Так что как программа помогла решить вторую часть задачи — увеличение продаж конкретной продукции, — станет известно к концу года.

Стиль проведения маркетинговой акции был достаточно традиционным для такого рода мероприятий. Каждой компании-партнеру за закупки (в течение обозначенного периода времени) носителей информации начислялись различные баллы: за десять дисков CD-R — 1 балл, за такое же количество CD-RW — 2 балла, за десять дискет — 3 балла и 5 баллов за десять магнитооптических дисков. Набрав 20 баллов, дилер мог обменять их на одну лотерейную дискету. Дискета являлась приглашением на официальное закрытие программы, где разыгрывались номера, присвоенные этим носителям информации. Для участия в лотерее достаточно было получить хотя бы одну дискету. В качестве призов фигурировал различный спортивный инвентарь: дартс, футбольные и волейбольные мячи, рюкзаки, шахматы и теннисные ракетки. Последним разыгрывался главный приз — стол для настольного тенниса.

Несмотря на то что более 90 партнеров оказались владельцами хотя бы одной дискеты, большая часть призов (включая главный) выпала на долю компании «Никс». Что было оправданно, так как «Никс» оказалась одной из самых активных участниц программы и собрала больше всех лотерейных дискет.